Kodak продает производство пленки и мастерские печати
Компания Kodak объявила о продаже сразу двух своих бизнесов. Ожидаемой стала новость о продаже производства пленки. Когда-то именно фото и кинопленка сделали компанию «голубой фишкой», но теперь целлулоид стал нишевым бизнесом, и в стратегию Kodak не вписывается: от него одни убытки.
А вот продажа розничной сети быстрой печати фото и документов – это совсем другое дело. Возможно, компания, известная по всему миру именно благодаря маленьким фотомастерским, и не стала бы продавать розницу, но после начала процедуры банкротства в январе 2012 года она отчаянно нуждается в деньгах: кредиторам надо срочно вернуть $700 млн.
Гендиректор Kodak Антонио Перес рассчитывает расстаться с лишними подразделениями до середины 2013: «Мы рассчитываем, что вырученных денег хватит для того, чтобы выйти из процедуры банкротства, рассчитавшись с долгами». После продажи части бизнеса и освобождения от статуса банкрота, Kodak планирует сосредоточиться на B2B сегменте: полиграфии, цифровой печати – как производстве машин, так и корпоративных услугах.
8 августа был открыт аукцион по продаже патентов Kodak, который должен был завершиться 13 августа, но продолжается до сих пор, поскольку покупателей не нашлось.
|