Студия оцифровки видеокассет формата VHS, VHS-Compact, Video8, miniDV
и любительской кинопленки 8 мм. и 8 мм Super
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Перезапись в/кассет

  • Сохраняемость кинопленок

  • Стирание кассет mini-dv

  • Склейка кинопленки

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • Вопросы по оцифровке неправильно подобранных типов кинопленки для дневного света или ламп накаливания

    -      При киносъемке нужно правильно подбирать тип пленки под условия окружающего освещения

    Все цветные кинопленки, кроме сложного химического строения, предназначались для съемок при естественном или искусственном освещении.

    В основном цветные пленки производились сбалансированы для съемки объектов на улице, освещенных дневным светом.

    В свете ламп накаливания содержится больше красных и меньше синих лучей, чем в дневном свете. Обычно мы этого не замечаем, так как, попадая с улицы в помещение, быстро привыкаем к искусственному свету. Пленка же реагирует на эту перемену очень значительно.

    Поэтому пленки, рассчитанные на дневной свет, дают сильную оранжевую окраску, если объект во время съемки освещен лампами накаливания. А когда вы снимаете при дневном освещении на пленку для искусственного освещения, на снимке будет преобладать синий цвет.

    Если же съемка происходила в местах, освещенные одновременно дневным светом и лампами накаливания, то результат был тем более непредсказуем, если вы сознательно не стремитесь добиться явных различий в цвете.

    Для избежания цветового брака в дальнейшем - наиболее правильное решение - это не делать ошибок изначально, а применять пленки для естественного и искусственного освещения в тех условиях, для которых они предназначены. Если цветная кинопленка не соответствует освещению, результат частично можно исправить после оцифровки кинопленки и последующей обработки .


    Рейтинг@Mail.ru