Студия оцифровки видеокассет формата VHS, VHS-Compact, Video8, miniDV
и любительской кинопленки 8 мм. и 8 мм Super
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Сушка пленки

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • -      Как правильно обращаться с кинокамерой и оптикой камеры

    Киносъемочный аппарат является точным механизмом и требует бережного обращения. Его необходимо предохранить от ударов, резких толчков и загрязнения. Сложный механизм камеры необходимо периодически смазывать и проверять. Эту операцию нужно делать в специальных мастерских по ремонту кинолюбительских аппаратов, не дожидаясь отказа аппарата в работе во время съемки.

    При наступлении холодного времени года, когда съемка производится на улице в мороз, необходимо переводить аппарат на менее вязкую, зимнюю смазку. Ни в коем случае не следует без должного навыка разбирать камеру самостоятельно. При серьезной неполадке в аппарате при его внезапном отказе от работы необходимо обращаться к специалисту, хорошо знакомому с точной аппаратурой и правилами обращения с ней.

    Для надежной работы камеры имеет первостепенное значение аккуратность обращения с ней, а также содержание камеры в абсолютной чистоте. Протирать камеру снаружи и изнутри можно только хорошо простиранной мягкой льняной тряпкой с чисто и аккуратно подрезанными краями или продувать механизм камеры с помощью резиновой груши. Во время чистки внутренней части камеры, особенно рамки фильмового канала, нужно остерегаться повредить ее детали, зацепив за них тряпкой. Поэтому рекомендуется тряпочку намотать на тонкую деревянную палочку.

    Особенно внимательным и осторожным нужно быть при очистке от пыли фильмового канала и кадровой рамки со стороны обтюратора, а также грейферного механизма. Для этой цели можно рекомендовать продувание механизма воздухом из резиновой груши или очистку с помощью мягкой хорьковой кисточки с надежно закрепленным волосом.

    Камеру следует тщательно оберегать от попадания пыли; это чаще всего происходит при смене оптики и перезарядке. Зарядку камеры рекомендуется проводить в зарядном мешке (для аппаратов, не имеющих кассет) или в том месте, где нет пыли.

    При репортажных съемках, когда нет времени выбрать подходящее для перезарядки аппарата место, после съемки обязательно чистят камеру от пыли, особенно фильмовый канал и рамку кассеты.

    Пыль может проникать в кинокамеру не только когда крышка открыта, но и вместе с кассетами и бобинами. Поэтому их лучше всего упаковывать в мешочки из плотной ткани или завертывать в плотную бумагу. Не рекомендуется хранить открытые кассеты в чемодане. В камерах, имеющих турель с объективами, если не все объективы находятся в гнездах, вместо отсутствующего объектива нужно обязательно ставить заглушку. Это же относится и к микрооптике визира, где также вместо микрообъектива ставится заглушка. Эти меры предосторожности необходимы, так как пыль, попавшая на кинопленку в фильмовый канал, может дать царапины на пленке и испортить полированные поверхности канала.

    Если съемочный аппарат не работает несколько дней, надо полностью спускать его пружину. Хранение аппарата со взведенной пружиной приводит к ее ослаблению и в результате к неравномерному ходу камеры и уменьшению метража протягиваемой при одном заводе пружины пленки. Во время репортажной съемки пружина камеры должна всегда быть взведена до отказа. Это делает кинокамеру готовой к съемке в любой момент.

    Неисправность работы камеры чаще всего зависит от неточностей ее зарядки пленкой и особенно от нарушения инструкций по зарядке кассет. Зарядка камеры пленкой- очень ответственная операция. Так как кинопленка в фильмовом канале аппарата движется скачкообразно, при зарядке устанавливаются петли пленки, которые должны иметь определенную форму и длину, выдерживаемую с большой точностью. В противном случае во время работы лентопротяжного механизма камеры образуется хаотическое скопление кинопленки, так называемый "салат". Опасность "салатов", иногда плотно заполняющих внутреннюю часть камеры, особенно велика для камер, не имеющих кассет. Для устранения "салата" иногда необходимо открывать камеру или кассету на свету, особенно если пленка обмоталась вокруг роликов или слишком плотно заполнила внутреннее пространство камеры. Для сохранения камеры в этих случаях приходится пожертвовать снятым материалом.

    Устранение "салата" - очень неприятная операция, при выполнении которой не следует применять силу или работать излишне торопливо: выдергивать застрявшую пленку, с усилием вращать ролики и пр. Это приводит чаше всего к тяжелым поломкам кинокамеры: повреждению зубьев грейфера и иным поломкам, требующим квалифицированного и дорогостоящего ремонта.

    проверка катушки кинопленкиНачинающему кинолюбителю необходимо прежде всего освоить на свету и с засвеченной чистой кинопленкой все этапы зарядки, затем повторить те же операции в зарядном мешке на ощупь и лишь после этого уверенно приступить к съемкам. Только выработка профессионального практического навыка в зарядке аппарата и кассет исключает досадные аварии и "салаты" во время съемки. Возможно заряжать камеру, не имеющую кассет, и без зарядного мешка, на обычном свету, засвечивая первые витки кинопленки. Но в этом случае мы рекомендуем все же не заряжать кинокамеру на прямом свету, а уйти для этого в тень или просто закрыться от солнца.

    Не только начинающему, но и опытному кинолюбителю полезно знать несколько общих правил зарядки кассет и аппаратов. Если кинокамера не имеет кассет и пленка наматывается на открытые бобины, то перед наматыванием на них пленки обязательно осматривают бобину и проверяют параллельность щечек бобины с помощью ролика туго смотанной засвеченной пленки (рис). Бобины изготовлены из мягкого металла и их тонкие щечки легко могут быть изогнуты; а даже самая незначительная погнутость щечек приводит к задержке наматывания и сматывания пленки и, конечно, к "салату".

    При зарядке кассет особое внимание обращается на проверку свободного вращения всех роликов, на отсутствие остатков кусочков кинопленки в фильмовом канале и внутреннем пространстве кассеты, на плотность прилегания крышки и отсутствие каких-либо перекосов осей роликов и бобышек. Кассета изготовлена из тонкого металла и может быть легко повреждена во время неправильной зарядки даже при небольшом усилии.

    В особо ответственных случаях или при наличии сомнений в исправности кассеты ее следует обязательно проверить в камере, предварительно зарядив куском чистой засвеченной пленки. Во избежание неполадок в работе кассеты, никогда не следует завинчивать слишком туго винты крышки.

    При зарядке кассет никогда не надо спешить, тем более что эта операция проводится чаще всего дома, задолго до начала съемки. Спешка приводит к повреждению осей роликов, бобышек, к неточности установки петель и, конечно, к отказу кассеты от работы в аппарате на съемке. Перед ответственной съемкой или периодически, по мере надобности, нужно заряжать камеру пленкой и проверять равномерность ее работы на разных частотах съемки.

    Нередко неудовлетворительная устойчивость кадра на экране или его дергание происходит из-за неточностей в установке петель при зарядке камеры и кассет и при задержках в транспортирующем кинопленку механизме кинокамеры. Перед проверкой камеры на устойчивость кадра прежде всего нужно убедиться в отсутствии этих неисправностей.

    Опасность "салата" и неравномерности транспортирования пленки повышаются с изменением частоты съемки. Залогом и гарантией нормальной работы аппарата служит не только соблюдение описанных выше общих правил, но и внимательное изучение инструкции по пользованию аппаратом, которая прилагается к каждой камере. В инструкции учтены особенности каждого типа камер, которые всегда необходимо иметь в виду во время работы.

    Уход за оптикой заключается в защите ее от внешних повреждений, а также в проведении профилактических мероприятий.

    Объектив, как и съемочную камеру, ни в коем случае не следует разбирать. Нельзя касаться линз объектива руками независимо от наличия или отсутствия на линзах просветляющей пленки. Протирать объектив нужно возможно реже. При загрязнении объектива необходимо его очистить. Для этого резиновой грушей сдувают пыль, осевшую на поверхностях линз, затем очищают линзы от остатков пыли мягкой кисточкой.

    Если на поверхности линз обнаруживают пятна, например от высохших капель влаги, линзы протирают мягкой гигроскопической ватой. Применение замши для протирки линз объектива не рекомендуется. В некоторых случаях протирка объектива сухой тряпочкой или ватой может не дать результатов: пятна на линзах останутся. Только в этом случае можно протереть линзы ватой или КУСОЧКОМ тряпочки, намотанными на тонкую деревянную палочку и смоченными в спирте. При протирке линзы движения протирочной палочки лучше вести кольцеобразно по спирали от центра к краям. Ни в коем случае не следует слишком сильно смачивать вату или тряпочку спиртом, так как избыток спирта может затечь в оправу и попасть в склеенные линзы, что испортит объектив. Протирочные материалы после работы выбрасываются. Если под руками спирта нет, можно подышать на поверхность линзы до образования мелких капелек влаги и затем произвести протирку в описанном порядке. Запасной протирочный материал сохраняется в плотно закрытой коробочке. Все это особенно важно соблюдать в экспедиционной съемке.

    Оптику следует оберегать и от резких колебаний температуры. Если внести аппарат с мороза в теплую комнату, его металлические части и линзы покроются мелкими каплями влаги. Это вредно сказывается и на металлических и на стеклянных деталях оптики и всего аппарата. Поэтому при возвращении со съемки на морозе в теплую комнату никогда не следует оставлять камеру открытой, а объективы не прикрытыми колпачками. Камеру нужно держать в чемодане (футляре), еще лучше завернуть ее вместе с чемоданом на несколько часов в шерстяной шарф, одеяло, пальто и пр. Медленное согревание кинокамеры не дает возникнуть водяным каплям. Выходить с камерой из теплого помещения на мороз можно без каких-либо предохранительных мер, однако на воздухе всегда стремятся держать камеру незащищенной от мороза минимальное время, убирая ее в промежутках между съемками отдельных кадров, например, под пальто.

    01.02.22


    Рейтинг@Mail.ru