Студия оцифровки видеокассет формата VHS, VHS-Compact, Video8, miniDV
и любительской кинопленки 8 мм. и 8 мм Super
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Перезапись в/кассет

  • Сохраняемость кинопленок

  • Стирание кассет mini-dv

  • Склейка кинопленки

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • Звукозапись в любительском кино

    -      Как развивалась звукозапись на любительскую кинопленку?

    Звукозапись в любительском кино

    немое киноИскусство кинематографа родилось и продолжительное время развивалось как немое кино, в котором эмоциональное воздействие на зрителя достигалось исключительно изображением, действием. Но кино не осталось навсегда "великим немым". Как ни выразительно само по себе искусство движения, оно приобрело значительно большую силу, обретя "голос".

    Появление звукового кино означало, по сути дела, рождение совершенно нового вида искусства. Звук придал кинофильму новые черты и настолько его обогатил, что вызвал качественное изменение этого вида искусства.

    Стремление дополнить изобразительную часть фильма звуковым сопровождением проявилось уже при первых демонстрациях кинофильмов. Сначала эго были наивные попытки спрятать за полотном экрана актеров, которые произносили по ходу фильма нужные реплики. До самого появления звукового кино демонстрация фильмов шла под сопровождение рояля, а в отдельных кинотеатрах - даже оркестра. Программа музыкального сопровождения кинофильма в каждом кинотеатре подбиралась самостоятельно из произведений различных композиторов. В отдельных, очень редких случаях музыка к фильму заказывалась особо.

    Первые попытки осуществить запись звука в кинематографии относятся к концу XIX- началу XX в. Сначала звуковое сопровождение к кинофильму записывалось механическим способом на граммофонную пластинку, диск фонографа или на другой звуконоситель, раздельный от кинопленки. Этот способ не дал возможности добиться полной синхронизации звука и изображения, поэтому со временем не стал применяться при озвучании кинофильмов.

    граммофон звук кинопроектор

    Развитие звукового кино стало возможным с изобретением и усовершенствованием метода оптической записи фонограммы непосредственно на кинопленку. В этом случае звук и изображение находятся на одном и том же носителе и вопрос о синхронизации их при проекции кинофильма отпадает.

    система оптической записи звука

    Изобретение и производственное развитие звукового кино целиком основано на работах русских ученых и изобретателей. А. Г. Столетов в конце прошлого века открыл основные законы фотоэффекта и создал фотоэлемент, ставший основой оптической звукозаписи. Фотографическую запись звука впервые разработал в 1889 г. Л. Ф. Викшемский. Несколько позднее, в 1900 г., И. Поляков создал схему воспроизведения звука, записанного фотографическим путем. В этой схеме основная роль отводилась фотоэлементу.

    Все эти и многие другие русские и иностранные нзобретения составили отдельные основные элементы звукового кино, которое в том виде, как мы его знаем сейчас, появилось в 20-х годах почти одновременно в Германии, США и СССР. В Советском Союзе в 1926-1930 годах изобретатели А. Ф. Шорин и П. Г. Тагор создали несколько способов оптической записи звука.

    Технологии озвучивания кинофильмов на кинопленке


    Рейтинг@Mail.ru